RSS

Архив

четверг, 18 февраля 2010 г.

UPD для WP-powered блогсервисы

Сегодня, попытавшись проверить индексацию своего блога, я наткнулся на ещё один блогхостинг на Wordpress. Если судить по названию, то он только для линуксоидов, ну я хоть таковым не являюсь всё равно решил присоединиться :) .
Блогхостинг находится по адресу:http://rulinux.org/blog/wp-signup.php
Об особенностях. Ну особенностей не сильно много. Также как на других аналогичных сервисах можно регистрировать бесконечное число блогов. Интерфейс админки такой же как и у Wordpress.com, только появился раздел "Плагины" и нету разделов "Рейтинги" и "Голосования" (что особой роли в блогинге не играет). Но я отвлёкся от особенностей:
- дисковое пространство от 50 Мб до 5 Гб;
- небольшое количество тем оформления, но темы неплохие и уочень удачные;
- первый WP-powered блогхостинг, имеющий домен ".org";
- нет, увы, возможности прикрепить свой домен;
- возможность редактировать опции тем оформления блога;
- non ads или просто "нет рекламы" :)
Вот такой скромный списочек. Лично мне понравилсяэтот блогхостинг, так как можно расширять пространство для файлов блога до 5 Гб и темы хорошие, очень подходят для блогов с тематикой Интернета и SEO, как мне кажется :)
Пример моего блога: http://intertravels.rulinux.org/
Удачного вам всем блогинга! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий