RSS

Архив

четверг, 18 февраля 2010 г.

Что с алгоритмами рейтинга?

Что-то не то творится с рейтингом Яндекса в последнее время... Когда покзатели блога растут - он понижает рейтинг... Я не знаю, как с этим бороться.
Аудитория этого блога - от 10 до 20 посетителей по тому же рейтингу Яндекса (более точного счётчика я поставить не могу, так как блогхостинг не поддерживает скрипты). Рейтинг растёт по самому минимуму! А с момента добавления и "большой раскрутки" в Popularsite блог упал в рейтинге аж на 500 позиций! Не понимаю.
Сейчас мой блог находится на ряду с какими-то забанёнными жэжэшечками, как я проверил. Если честно, мне по этому даже стало немного обидно - блог с далеко не последней аудиторией (хоть это и не большущий варез-портал :) ), одним-двумя постами уникального текста в день... стоит рядом с какими-то отбросами блогосферы! Нет, рейтинг Яндекса для меня теперь больше не авторитет...
Что же, будем пытать счастье в SEO, так как SMO, рейтинги - это всё не для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий