RSS

Архив

четверг, 18 февраля 2010 г.

Коварное "мини-продвижение" сайтов

...  Мы не ищем лёгких путей!..
опытные SMO-шники
Разоблачаем наверняка уже спаленную где-нибудь тему, про продвижение сайтов в популярном рейтинге/каталоге ресурсов Popularsite.ru :) .
 
Это весьма посещаемый российский ресурс, больше трафика, наверное, приходит только на поисковики. У сайта здоровенные пузомерки и по своей сути это гениальнейшим образом устроенный каталог; сайт оптимизирован под совершенно разные запросы. Рейтинг рассчитывается исходя из посещаемости сайта.
 
Как же всё просто - добавил кнопочку, и сайт уже в проекте))
Что же за таинственное "мини-продвижение"? Всё дело в том, что на проекте имеется своя внутренняя валюта, с помощью которой можно продвигать сайты вперёд в рейтинге проекта. (валюту можно купить, ожно заработать, комментируя, оценивая или привязывая к аккаунту сайты) Если сайт будет в топ-10, то  главной страницы проекта можно быдет получать трафик.
Вчера я попробовал так продвинуть сайт. Я растранжирил добрую половину всех своих резервов внутренней валюты сайта, после чего мой блог оказался на седьмом месте в общем рейтинге проекта ;( . В общем, за один вечер я получил около 60 посетителей с Popilarsite. Только вот в большинстве своём посетители эти - не целевые, а просто заинтересованные в том, "чей же этот сайт торчит на главной странице?" ;)
Результат - 60 (больше/меньше) уников/почти уников трафика за вечер, ни одного целевого посетителя, падение (ага!, не повышение, отметьте) в рейтинге блогов Яши и растрата половины запаса при 6000 единиц внутренней валюты popularsite :( .
Сам я, конечно, ничего не имею против рейтинга PS, это во многом совершенный и не имеющий аналогов рейтинг. В общем, я могу порекомендовать его вам как хороший каталог с большими показателями тИЦ и PR, но как средство получения трафика - нет.
Потом я как-нибудь ещё вернусь к теме Popularsite.ru, поскольку она очень интересна и достойна нескольких записей о ней :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий