RSS

Архив

четверг, 18 февраля 2010 г.

Моя новая "чудь"

Честно говоря, мне уже стало стыдно перед моим новым блогом - я уже столько времени, почти неделю туда не пишу. В конце-концов, это же блог для людей, не "гумно-блог", как называют сеошники блоги, созданные только для заработка...
Раньше в моих планах было наделать много-много ГС-жежешечек и прокачать ими этот блог, но, всё же... Я теперь перестал задумываться о будущем этого своего "детища", поскольку меня не оставляют мысли о платном хостинге для него. А стартового капитала-то нету :( Вывод такой - надо пытаться выжимать из этого блога все копейки - чтобы потом было на что покупать домен и хостинг.


И, собственно, о новой "чуди" :о) Чудь живёт по адресу http://frostvirm.rulinux.org/, и, надо сказать, очень скучает по новым постам :) Осталось добавить её в поисковики, поиск по блогам Яши и всё будет шЫкарно.
Данная моя причуда - это зеркало данного блога. Можно сказать даже, что эти блоги - зеркала друг друга :) Второй, после индексации будет добавлен в Блогун. Да и вскоре появится некое подобие сетки блогов на фрихостах - упомянутые ЖЖ, этот, основной... В конце концов, у меня ещё же всё впереди, я в Интернете ещё только полгода, даже несмотря на то, что за это время я успел неплохо его изучить :)
Кстати :)
Два очень интересных поста, которые мотивировали меня на написание этого - [1], [2], срочно читаем! У каждого в Сети есть, шанс, помним об этом ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий