RSS

Архив

четверг, 18 февраля 2010 г.

Обзор блогхостингов - пятёрка лучших

Решил вот не утруждать читателей постоянно бегать на мой блог (хотя можно и подписаться на ленту (ну, ладно)) в поисках новых обзоров халявных блогхостингов и выложить обзор всех оных - с миру по нитке, что называется :) Да и про многие из них рассказать - обзор не больше пары предложений, даже если учесть, что рассказчик и меня почти никакой Х)
Здесь выкладываю список всей такой халявы, которую я успел изучить, бродя по блогосфере.
Начнём с хостингов блогов, которые я персонально порекомендовал бы читателям. Все данные сервисы дают в качестве адреса блога домен третьего уровня.
Blogger (http://blogger.com/) - блоги, платформа которых могла бы сравниться со знаменитым WordPress. У неё, кстати говоря, нет таких упущений (вырезание JS-кода и т д), как у вышеупомянутой блоговой CMS. Первоначально шаблонов для блога мало, но их с легкостью можно добыть, поища в том же Яндексе/Гуле. Можно создавать блоги много раз с одного аккаунта. Нет заморочек со свободным дисковым пространством. Есть возможность помещения блога на вашем хостинге! Минусы - плохая индексируемость Яндексом и изначальная низкая посещаемость.
Я.ру (http://wow.ya.ru/) - сервис, предоставляемый Яндексом. Блоги очень хорошо индексируются, занимают неплохие позиции в рейтинге Яндекса, посетители, что называется, приходят сами на ваш блог без приглашения. Но, увы из дизайна вы можете изменить лишь фон шапки блога; виджетов, гаджетов, которые вы могли самостоятельно разместить на страницах не предусмотрено. Какой-либо код можно поместить лишь в постах и "обращении" к гостям что не даёт участвовать в партнёрках типа AdSense. Зато сторонний веб-объект, блог или сайт, вы можете неплохо раскрутить (подробнее в след. постах). Подключены сервисы Яндекс.Фотки и Яндекс.Видео с неограниченным местом под эти медиаобъекты.
WordPress.com. Данная блогсервисовая служба, как и её CMS в представлении не нуждается. Здесь имеет честь быть выложенным вот этот мой блог. Особенности можно увидеть самим, недостатки описаны в одном из предыдущих постов. 3 Гб места под ваши медиафайлы (хотя всё-таки лучше заливать их на соответствующие сервисы типа YouTube и Radikal.ru).
Блог.ру (http://blog.ru) - приличный богхостинг на собственной платформе. Домен третьего уровня дают и для создаваемых сообществ. Также нельзя участвовать в партнёрках, как на Я.ру (хотя Блогуна ещё никто не отменял). Также как на Я.ру - блогсервс основан на принципе соц. сети. Идеальное место для ведения личного блога, да и размещения рекламы за деньги.
Tumblr (http://tumblr.com). Тоже очень хороший и приятный сервис блогов, хоть и уступает WordPress.com. Неплохой выбор красивых шаблонов для блога. Минусы - полностью на английском языке; плохая индескация отечественными поисковиками (хотя, у многих может быть по-разному).
Это, на мой взгляд, лучшие сервисы для блогов. Через некоторое время я выложу остальные (а их очень и очень много) - вдруг кому-то они понравятся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий