RSS

Архив

среда, 17 февраля 2010 г.

"Мочало - начинай с начала" ;о)

Решил начать блог с чистого листа. Почему? На то есть несколько причин.
Во-первых, домен "мыслекладбище" был очень некрасив. Как-то дико получилось.
Во-вторых, мои предыдущие блоги так и были вне индекса почтенного Яши. Как же мне тогда потом постовые помещать-то? ;о)
И в третьих, мой последний блог с доменом "frostvirm.wordpress.com" я удалил. Чисто случайно. Как раз, хотел удалить это ужасное "Кладбище мыслей", а удалил недавно сделанный и почти подготовленный персональный блог. Досадно, однако...
В общем, буду всё переделывать :) Добавлю блог в разные сервисы, о которых я потом расскажу читателям... В общем, начинайте распологаться поудобнее и подписывайтесь на RSS)). Желаю всем отлично провести здесь время и очень хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий